Доставка и оплата

С 1 октября по 31 декабря - уникальное предложение от Онлайн Зоомагазина ЗВЕРСКИЙ!

При сумме заказа от 500 гривен мы осуществляем бесплатную* доставку по всей Украине!

Бесплатная доставка не распространяется на комбикорма для сельскохозяйственных животных.

* Зверский оплачивает услуги по доставке посылок в города наших клиентов только компанией Новая почта.

В случае, если сумма заказа менее 500 гривен, то сумма оплаты доставки составит 50 гривен.

Все ли товары, представленные на сайте, я могу заказать с бесплатной доставкой?

Да. Но есть исключения. Если стоимость товаров из представленного ниже списка будет составлять более 50% от всей стоимости заказа, то стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно. 

Cписок видов товаров, доставка которых осуществляется ПЛАТНО:

  • аквариумы;
  • переноски для кошек и собак;
  • клетки для собак;
  • наполнитель гранула для туалета дерево;
  • бентонитовые наполнителя для кошачьих туалетов;
  • сено для грызунов;
  • наполнитель опилки, включая прессованные;
  • корма торговой марки Мой Пушистик;
  • корма торговой марки Макси;
  • террариумы;
  • тумбы для аквариумов;
  • аквариумные грунты торговой марки Resun
  • корма для СХ животных

Будет ли бесплатная доставка, если заказать адресную доставку или доставку в почтомат?

Нет. Бесплатная доставка осуществляется только на отделения Новой Почты.

Сервис по расчету стоимости доставки поможет узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа.

Сервис по расчету сроков доставки поможет узнать ориентировочную дату прибытия Вашего заказа.

Оплата товара

  • LIQPAY: Онлайн-оплата на сайте банковской картой VISA / Mastercard любого банка;
  • Приват24: Онлайн-оплата в сервисе Приват24 с банковских карт или счетов ПриватБанка;
  • Оплата при получении: наложенный платеж курьерских служб;
  • Другие способы: для того, чтобы узнать другие способы оплаты, обратитесь на электронную почту или по телефонам зоомагазина ЗВЕРСКИЙ.

Уважаемые клиенты!

Мы страхуем все ваши заказы, пересылаемые курьерскими службами. Убедительная просьба внимательно ознакомиться с правилами подачи претензий в них в случае доставки товара с повреждениями.

  1. При получении заказа осмотрите целостность коробки или пакета непосредственно в отделении перевозчика.
  2. Обязательно вскройте посылку в присутствии сотрудника курьерской компании, если обнаружите какие-либо повреждения груза, попросите оформить «Акт досмотра груза» и заполните «Бланк отказа от груза», указав причину отказа – В связи с транспортировочным повреждением.
  3. Затем оформите «Акт приема-передачи», где также укажите о повреждении товара.
  4. Обязательно, не уходя со склада курьерской компании, позвоните нам и сообщите все детали.

После заполнения этих трех документов мы сможем вам выслать новый товар.

Если повреждение груза не будет надлежащим образом задокументировано, замена поврежденного товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить нашим клиентам комплекс качественных услуг на каждом этапе работы с нами. Это значит что совершая покупку через интернет зоомагазин ЗВЕРСКИЙ. Вы сможете выбрать наиболее удобный и доступный именно для вас способ оплаты и доставки товаров, получив при этом максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания.