Обмен и возврат

Подтверждением фактов брака, поломки, дефектов либо не соответствия заявленным характеристикам и внешнему виду товара является фото товара не посредственно на отделении транспортной компании. В случаях когда покупатель забрал товар на отделении транспортной компании, претензии по качеству, состоянию и внешнему виду товар не принимаются.

Обмен (Возврат) приобретенных товаров осуществляется по правилам, регламентированным законом о защите прав потребителей Украины.

См. текст Закона: Закон Украины о защите прав потребителей

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар Вам не подошел
  1. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак 
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕ! Для оформления возврата, пожалуйста, приложите полный пакет документов, а именно:
копии первых двух страниц паспорта;  копию идентификационного кода; заполненное заявление с Вашей подписью; оригинал чека;

Бланки заявлений:

Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества Заявление о приеме товара на рассмотрение (проведение экспертизы) Заявление о приеме товара на ремонт

2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак (некачественный товар). Товар был в использовании, т. е. не является новым. Претензии к качеству товара принимаются на протяжении  30 дней (гарантийный срок) с момента продажи или начала сезона (см. раздел "ГАРАНТИЯ") при наличии фабричной упаковки, чека и на основании письменного заявления, которое подается в двух экземплярах. Один экземпляр выдается покупателю с отметкой даты принятия заявления , а второй остается у интернет-магазина. Бланки заявление приведены ниже.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у оператора.

Если у Вас возникли каких-либо вопросы, звоните по контактным телефонам. Пишите нам на наш почтовый ящик: sale@ua-instrument.com либо свяжитесь с нашим оператором в online чате! Потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара.

Вам будет ОТКАЗАНО в замене товара на новый (возврате денег), если:

с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании; при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.); отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или элемент комплектации товара.

Более детально по каждой ситуации возврата (обмена):

1. Товар вам не подошел - товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий: со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товар не был в использовании, т. е. является новым сохранены товарный вид, потребительские качества товара сохранены ярлыки, бирки сохранен товарный чек.

Повреждение груза

Мы страхуем все ваши заказы, пересылаемые курьерскими службами. Убедительная просьба внимательно ознакомиться с правилами подачи претензий в них в случае доставки товара с повреждениями.
  1. При получении заказа осмотрите целостность коробки или пакета непосредственно в отделении перевозчика.
  2. Обязательно вскройте посылку в присутствии сотрудника курьерской компании, если обнаружите какие-либо повреждения груза, попросите оформить «Акт досмотра груза» и заполните «Бланк отказа от груза», указав причину отказа – В связи с транспортировочным повреждением.
  3. Затем оформите «Акт приема-передачи», где также укажите о повреждении товара.
  4. Обязательно, не уходя со склада курьерской компании, позвоните нам и сообщите все детали.

После заполнения этих трех документов мы сможем вам выслать новый товар.

Если повреждение груза не будет надлежащим образом задокументировано, замена поврежденного товара НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.